КАРТОНомания
Творческое командообразование или творческий тимбилдинг
Целью проведения мероприятия является повышение командного духа, лояльности к компании, а также укрепление деловых и личностных связей между её сотрудниками. Работа направлена на организацию командного взаимодействия, и непринужденного корпоративного отдыха.
Концепция данного мероприятия – постройка картонного города, нашего города, города мечты, города Вашей компании, такого, каким мы его видим в идеале.
Для его успешного и полноценного строительства командам необходимо заработать все необходимые стройматериалы / реквизит, для этого, участники должны пройти ряд интересных заданий на командообразование.
Особенности мероприятия:
Место проведения: Открытая или закрытая площадка.
Продолжительность мероприятия: 2-3 часа.
Количество участников: от 20 до 150 человек.
Стоимость: от 1500 руб/чел. (минимальная стоимость 60 000 руб.).
Цели мероприятия:
- Формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях.
- Повышение уровня личной ответственности за результат.
- Переход из состояния конкуренции к сотрудничеству.
- Переключение внимания участника с себя на команду.
- Повышение уровня доверия и заботы между членами команды.
- Отдых, развлечение,хорошее настроение.
Описание мероприятия:
Сбор гостей на площадке - это может быть, как открытая, так и закрытая в помещении (шатер, спортзал, и д.р.). Встречает ведущий и инструктора-аниматоры, регистрация участников. Далее, ведущий проводит разминку, и делит на команды.
Каждая команда получает своего инструктора-аниматора, придумывает себе название и девиз, после чего поочередно проходит мини-презентация команд.
После, ведущий выдает каждой команде конверт с заданием (объект который им предстоит строить в городе и правила постройки). Далее команды отправляются в свои сектора (специально отведенное место стройки объектов). В секторе огороженном маркерной лентой находится весь необходимый реквизит для строительства (Картонные листы, скотч, воздушные шары, фломастеры, краски, фольга, макетные ножи, ножницы, и пр.).
Теперь единой командой участники придумывают проект, рисуют эскиз будущего города, распределяют между собой объекты строительства, распределяют роли (архитектор, дизайнер и т.д.).
Команда может выбрать стратегию сначала вместе строим, потом вместе оформляем, наводим порядок и т.д.
По команде ведущего команды приступают к строительству своих объектов. Каждой команде необходимо построить минимум 5 объектов, соблюдая четко прописанные правила:
- Правило - 1) 2 объекта должны быть в формате 3D.
- Правило - 2) 3 объекта в формате 2D.
- Правило - 3) Несколько украшающих общий план объектов – это могут быть (животное, лавочка, фонтан, дерево, и т.д.).
- Правило - 4) Объекты должны быть построены не выше 2-х метров и не ниже 50 сантиметров.
Во время строительства, ведущий вызывает по несколько человек из команды, для прохождения спортивных заданий. За успешное прохождение которых, команды получают приз в виде дополнительного реквизита для оформления.
По окончанию строительства, проходит презентация построенных объектов всеми командами – это должно выглядеть максимально креативно.
Яркий завершающий финал - награждение самой креативной команды.
Программа командообразования состоит из пяти этапов:
1) Командные испытания / задания на сплочение: командам необходимо максимально точно пройти все предлагаемые задания. За их успешное выполнение команды получают реквизит.
2) Моделирование: командный интеллект. Команде необходимо придумать свой личный проект города. На этом этапе проявляются формальные и неформальные лидеры. Проявление интереса к общему проекту, креативность участника, логика, поиск компромиссов и т.д.
3) Мануфактура: разделение труда между собой, здесь кто-то становиться исполнителем, а кто-то координатором проекта, идейным лидером и т.д.
4) Строительство города: на этом этапе каждый вносит свой вклад в общее дело. Здесь проявляются самые активные и не активные участники.
5) Открытие города и его презентация: каждая команда презентует свой построенный объект в городе, с точки зрения корпоративных ценностей компании, а также делится своими мнениями, насколько точно им удалось реализовать свою задумку – это должно выглядеть весело, креативно, театрально.
Целью проведения данного мероприятия по командообразованию, является повышение командного духа, лояльности к компании, а также укрепление деловых и личностных связей между её сотрудниками. Работа направлена на организацию командного взаимодействия, и непринужденного корпоративного отдыха.
Творческая командообразовательная программа, направленная на сплочение коллектива, поддержание позитивного климата в компании, творческую самореализацию сотрудников.