+7 (916) 797-50-16

КОРПОРАТИВНАЯ ГОНКА НА ДРАКОНАХ

Корпоративный спорт - хороший способ сплочения коллектива и укрепления командного духа. И если футбольными и волейбольными командами сегодня уже никого не удивишь, то гонка на лодках драконах только начинает завоевывать популярность в Москве.

Этот вид спорта довольно демократичный и к тому же зрелищный. А значит, гребля на лодках драконах вполне может претендовать на роль массового спорта. Это командный спорт, социальный спорт и даже деловой спорт, который является отличным способом проведения корпоративного мероприятия.

Гонки на драконах (Dragon Boat Racing) – это направление, пришедшее к нам из Китая, гонки на специальных лодках, которые имеют внешний вид, напоминающий дракона. Спереди, на носу плавсредства находится голова дракона, а в задней части - хвост дракона. Участники команды сидят парами по направлению движения лодки, по 10 или 20 человек, в зависимости от класса лодки. Спереди сидит барабанщик, который задает темп, а сзади рулевой, который с помощью большого весла управляет направлением движения лодки. Ну а команда с помощью весел придает скорость.

тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы


ИНФОРМАЦИЯ:

Место проведения: водохранилище, озеро, море.
Протяженность маршрута: 200-500-1000-2000 м. (на выбор). 
Сезон проведения: май - октябрь.
Категория сложности: отсутствует.
Плавсредства: 10 и 20-и местные лодки Драконы.
Стоимость: от 2000 руб/чел.


ПРИМЕРНЫЙ ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:

8.00 – 10.00 Трансфер.
10.00 – 10.30 Прибытие участников на точку старта. Встреча ведущим или администратором мероприятия. 
Информационный брифинг о месте пребывания.
10.30 – 11.30 Кофе-брейк.
11.30 – 12.00 Подготовка к гонке, переодевание.
12.00 – 13.00 Разминка, деление на команды, создание командного флага, презентация команд.
13.00 – 14.00 Выдача необходимого снаряжения. Инструктаж по технике безопасности на воде и технике гребли.
Брифинг по предстоящей игре-квест, получение первого задания. Распределение по плавсредствам, спуск на воду.
14.00 Супск на воду, предварительная тренировка у берега.
14.00 – 17.00 Гонка на лодках Драконах (соревнования проходят по разным системам, в зависимости от кол-ва команд, длинны дистанции и пожеланиям заказчика.).
17.00 Завершение гонки.
17.00 – 18.00 Подведение итогов гонок, награждение победетилей.
18.00 Обед.
18.00 – 19.00 Свободное время для отдыха и развлечений (волейбол, фризби, бадминтон, настольные игры и др.).
19.00 – 20.30 BBQ / Барбекю.
21.00 Трансфер.

тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы тимбилдинг на воде, гонки на драконах, драгонбот, корпоратив на драконах, корпоративные гонки, корпоративные сплавы

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
Отсутствие острых сердечных или других хронических заболеваний, могущих навредить вашему здоровью во время сплава. 
Если есть проблемы со здоровьем, просим предупредить заранее. 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • Профессиональные сертифицированные инструктора.
  • Аптечка первой доврачебной помощи.
  • Обслуживающий персонал на суше (техники).
  • Администратор мероприятия.
  • Все необходимое снаряжение для гонки (10-и и 20-и местные лодки Драконы, весла, спасательные жилеты, барабаны, гермоупаковки).
  • Техническая поддержка на воде (моторная лодка).
  • Бутилированная вода (0,5/чел.).
  • Развлечения на финише (настольные игры, футбольный и волейбольный мяч + сетка, бадминтон, фризби).
  • Зона для переодевания (спец. палатки).
  • Санитарная зона (кемпинговые туалеты, рукомойник).
  • Фотографии с мероприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

  • Трансфер.
  • Ведущий мероприятия.
  • Музыкальное сопровождение (dj / диджей).
  • Организация питания (кофе-брейк и BBQ / барбекю).
  • Наградная атрибутика (медали, кубки и д.р.).
  • Брендирование команд (бейсболки, панамы, банданы, футболки и д.р.).
  • Спиртные и прохладительные напитки.
  • Страховка.

ЗА БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПИШИТЕ НА Э-ПОЧТУ.