АВТОБИЛДИНГ
Творческое командообразование или творческий тимбилдинг
Любое корпоративное мероприятие становится вдвойне интересней, если в него привнесено хотя бы немного творчества. Тем, кто желает расширить рамки успеха, отлично подойдут творческие программы, основанные на активном и нетривиальном способе сплочения сотрудников путем выполнения различных творческих заданий.
В каждом из нас заложены творческие резервы, способные наиболее ярко проявиться при правильном случае. Совместное выполнение творческих заданий в нестандартной обстановке, благоприятным образом влияет на психологический настрой в коллективе. Данный вид тренинга поможет сотрудникам компании раскрепоститься в общении и стать ближе друг к другу, и в полном объеме насладиться новыми идеями и задумками, интересно провести время и снять стресс.
Особенности мероприятия:
Место проведения: Открытая или закрытая площадка.
Продолжительность мероприятия: 2-3 часа.
Количество участников: от 20 до 150 человек.
Стоимость: от 2300 руб/чел. (минимальная стоимость 60 000 руб.).
Проведенные нами подобные мероприятия Вы можете посмотреть тут и тут,
а так же, работали в качестве инструкторов на мероприятии тут.
Цели мероприятия:
- Знакомство и сплочение участников как единой команды
- Повышение значимости корпоративных ценностей для её сотрудников.
- Получение новых ярких и незабываемых впечатлений.
- Общение друг с другом в неформальной обстановке.
- Поднятие настроения, эмоциональная разгрузка.
Описание мероприятия:
Сбор гостей на площадке - это может быть, как открытая, так и закрытая в помещении (шатер, спортзал, и д.р.). Встречает ведущий и инструктора-аниматоры, регистрация участников. Далее, ведущий проводит разминку, и делит на команды.
Каждая команда получает своего инструктора-аниматора, придумывает себе название и девиз, после чего поочередно проходит мини-презентация команд. После того как ведущий проведет короткий брифинг, команды отправляются в свои сектора (импровизированный гараж). В секторе огороженном маркерной лентой находится весь необходимый реквизит для строительства авто.
По команде ведущего команды приступают к строительству своего авто.
Во время строительства, ведущий вызывает по несколько человек из команды, для прохождения спортивных заданий. За успешное прохождение которых, команды получают приз в виде дополнительного реквизита для оформления и оснащения авто.
По окончанию строительства, проходит презентация авто всеми командами – это должно выглядеть максимально креативно. Далее, соревнование и награждение победителей.
Программа командообразования состоит из пяти этапов:
1) Моделирование: командный интеллект. Команде необходимо придумать свой личный проект авто. На этом этапе проявляются формальные и неформальные лидеры. Проявление интереса к общему проекту, креативность участника, логика, поиск компромиссов и т.д.
2) Мануфактура: разделение труда между собой, здесь кто-то становиться исполнителем, а кто-то координатором проекта, идейным лидером и т.д.
3) Строительство и создание: на этом этапе каждый вносит свой вклад в общее дело. Здесь проявляются самые активные и не активные участники.
4) Командные испытания / задания на сплочение: членам команд, необходимо успешно пройти все предлагаемые задания во время строительства. За их успешное выполнение получают дополнительный реквизит для украшения своего авто.
5) Презентация, и соревнование: каждая команда презентует свое авто, после чего предстоит его испытание, соревнование на специально проложенной трассе.
Целью проведения данного мероприятия по командообразованию, является повышение командного духа, лояльности к компании, а также укрепление деловых и личностных связей между её сотрудниками. Работа направлена на организацию командного взаимодействия, и непринужденного корпоративного отдыха.
Творческая командообразовательная программа, направленная на сплочение коллектива, поддержание позитивного климата в компании, творческую самореализацию сотрудников.