Факты о тренингах командообразование / тимбилдинг
Как говорил когда то живая легенда американского менеджмента и компаний «Форд» и «Крайслер», автор нескольких бестселлеров по менеджменту, Ли Якокка:
«Все хозяйственные операции можно описать тремя словами: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать»
Люди – вот один из главных ресурсов для компаний, беспокоящихся о своем развитии и месте в экономике. Персонал нужно мотивировать, укреплять в нем лояльность, корпоративный дух, стремление выполнять и превышать показатели, которые стоят перед компанией и вести ее в светлое капиталистическое будущее.
Перечислим основные факты о тренингах командообразование / тимбилдинг, с точки зрения владельцев компании или людей, заинтересованных в ее развитии и укреплении.
- Командообразование / Тимбилдинг – это формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях.
- Командообразование / Тимбилдинг – это повышение уровня личной ответственности за результат.
- Командообразование / Тимбилдинг – это переход из состояния конкуренции к сотрудничеству.
- Командообразование / Тимбилдинг – это повышение командного духа, мотивации и настроя.
- Командообразование / Тимбилдинг – это создание корпоративных, дружеских и доверительных отношений между сотрудниками компании.
- Командообразование / Тимбилдинг – это удачное совмещение творческого подхода и физической активности.
- Командообразование / Тимбилдинг – это возможность лучше узнать свой коллектив.
- Командообразование / Тимбилдинг – это способ сделать работу ваших сотрудников более эффективной.
- Командообразование / Тимбилдинг – это перевод акцента с себя на команду.
- Командообразование / Тимбилдинг – это повышению уровня доверия и заботы между членами рабочей группы.
- Командообразование / Тимбилдинг – это активный и запоминающийся отдых.
Эффективная и хорошо проработанная программа тренинга командообразование / тимбилдинг значительно повышает производительность за счет более открытых и доверительных отношений в коллективе сотрудников.